Разработчикам смешанной реальности для Quest больше не нужно использовать границу безопасности


Разработчик любого приложения смешанной реальности для Quest теперь может отключить границу безопасности. Её создавали для виара, и там она полезна, чтобы человек не сталкивался с предметами, стенами и другими людьми, когда их не видит. Но в большинстве приложений смешанной реальности это излишне, поскольку всё видно и так, а граница просто мешает перемещаться.

Первые избранные разработчики избавились от границ в 2023 году с SDK 57, но процесс не был автоматизирован, модераторы Horizon Store одобряли добавление такого софта вручную, и для этого автору нужно было находиться в списке доверенных лиц. SDK 66 изменил это.

Границу можно отключить только для смешанной реальности. Для полного погружения в виртуальную реальность она по-прежнему необходима. Можно подумать об обходе требования через визуализацию крошечного сквозного окошка внутри виара, чтобы обмануть систему, однако в сквозном режиме Quest снижают частоту центрального процессора и графики, поэтому такой обход ударит по производительности.

Перед запуском Quest 3 клипы, найденные в прошивке, позволили предполагать, что Meta* заменит границу чем-то другим, более «умной» системой, которая будет показывать мебель и стены при приближении, вроде SceneScript. Этого пока не произошло.

*В России признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Бесплатный датасет HOT3D создали для обучения ИИ взаимодействию рук и предметов