В нижней части Oculus Quest есть ползунок регулировки разбега линз по межзрачковому расстоянию пользователя. Это важно для визуального комфорта и чёткости картинки. Неудобным оставалось то, что очки не показывают число, фактическое расстояние, и людям остаётся настраивать оптику наугад. При этом Quest технически способны измерять этот параметр.
В будущем обновлении прошивка Quest может научиться показывать межзрачковую дистанцию, на которую настроена оптика. Это будет не менее полезное улучшение, чем режим Passthrough+.
О возможности сообщает издание Road to VR, журналист которого на конференции Oculus Connect 6 заметил, что после настройки дистанции ползунком на дисплее появилось всплывающее окно со значением в миллиметрах. При перемещении ползунка показания обновлялись, что упростило настройку до искомых 64 миллиметров.
На этой неделе неназванный представитель Oculus подтвердил изданию, что компания рассматривает возможность добавления функции — без конкретных сроков.
Вскрытие Quest показало, что внутри уже находятся необходимые электронные компоненты. Они не бесполезны и сейчас, ведь такому устройству стоит знать межзрачковое расстояние для корректировки изображения. От этого зависят ощущение масштаба и перспективы, очень важные для восприятия стереокартинки. А с точными числами пользователь сможет не только хорошо настроить очки в первый раз, но и вернуть линзы в правильное положение, если настройки сбились.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Новая прошивка Oculus Quest улучшает трансляцию на внешние дисплеи