Oculus Rift и Gear VR делят большую часть программных библиотек, однако у этих платформ разные магазины, и приложения для одной платформы нельзя просто так запустить на другой. Это понятно: разница между смартфонами и стационарными компьютерами очень велика, но ведь возможно выпустить разные версии игр под каждую платформу и устраивать кроссплатформенные распродажи, чтобы дать пользователям возможность одновременно работать со всей экосистемой Oculus.
Официальную позицию компании по этому вопросу озвучил на мероприятии Digital Dragons 2016 в польском Кракове инженер по контенту Oculus Энди Боррелл (Andy Borrell). По его словам, компания не запрещает разработчикам предлагать кроссплатформенные продажи, но никто из них не обратился за реализацией такого функционала в команду Oculus Store.
Сегодня в Сети доступны сотни приложений для Oculus Rift и Gear VR. Количество только последних недавно перевалило за 250. Магазины работают под одним брендом, экосистема Oculus делится надвое весьма условно, и непонятно, в какую сторону движется компания — в сторону объединения мобильного бизнеса со «стационарным» или наоборот.
Ответ на вопрос о том, как может выглядеть упрощённая работа с более монолитной платформой, есть, к примеру, у Square Enix Montreal. Её игра Hitman GO в версии Definitive Edition недавно появилась на PlayStation 4 и PlayStation Vita, и владельцы обеих (очень разных) консолей платят только один раз. Hitman GO VR на Rift и Gear VR такой опции не имеет.
Тем не менее Oculus движется в направлении кроссплатформенности: Dragon Front от High Voltage Software уже позволяет геймерам с Gear VR играть против пользователей Oculus Rift. Будем надеяться, это лишь начало преобразования одной из ключевых платформ рынка.
Далее: Палмер Лаки: Oculus не ждёт быстрой прибыли
По материалам UploadVR