Представители компании Oculus VR сообщили через корпоративный блог, что поставки «ранних образцов финального аппаратного обеспечения Rift» начинаются на этой неделе, и вместе с ними начинается распространение Oculus SDK 1.0. В отличие от предыдущих Development Kit, новые устройства нельзя купить — Oculus отправляет их разработчикам, готовящим программные релизы для её платформы:
Если вы запланировали релиз для Rift на первый квартал 2016 года, вам пригодится ранний доступ к аппаратному обеспечению Rift и новым функциям платформы, чтобы завершить свою игру или приложение. Rift SDK 1.0 и среда исполнения включают функционал, связанный с потребительским продуктом, поэтому сейчас мы ограничиваемся разработчиками, вносящими последние штрихи в релизы к запуску продукта.
Если вы планируете релиз к запуску продукта и ещё не имеете устройства, вы можете загрузить предварительную версию своего приложения через инструмент представления Oculus, и мы будем рядом на следующих шагах.
В преддверии выпуска мы еженедельно поставляем всё больше устройств Rift разработчикам. Между тем, DK2 и SDK 0.8 остаются правильными платформами для ранней стадии разработки под Rift — вам требуется SDK 1.0, только если вы готовите релиз в ближайшее время.
С нетерпением ждём ваших VR-проектов на Rift к выпуску очков в первом квартале 2016 года!
Ранее Oculus заявляла, что откроет предпродажи потребительской версии своих очков в конце 2015 года. Судя по словам Палмера Лаки, этого не произойдёт, но последние новости обнадёживают: Rift не отложат, как Vive, пусть даже ради внедрения в устройство «очень, очень большого технологического прорыва».
Далее: Палмер Лаки заявил, что Rift не могут стоить меньше $350