Конец Oculus Go близок. Последняя версия Oculus SDK (v19/1.51) больше не поддерживает первые автономные очки виртуальной реальности от Facebook.
В примечаниях к выпуску SDK компания пишет, что поддержка Oculus Go для Unity и Unreal Engine официально прекращена. Разработчики по-прежнему могут использовать Oculus Integration v18.0 или более раннюю версию софта, хотя теперь в этом остаётся гораздо меньше смысла.
Фактически, смысл заниматься платформой остал лишь у корпоративных заказчиков, которые закупили парк дешевевших Go и не намерены уходить с них в силу удовлетворительной функциональности. Тем же, кто работает на потребительком рынке, пора завершить проекты для Go или перенести их на Quest.
Сворачивание поддержки не могло стать сюрпризом, поскольку ещё в конце июня Facebook объявила о завершении выпуска Go. Системное ПО, к чести производителя, будет получать исправления ошибок и обновления системы безопасности до 2022 года, но конвейер контента встанет в декабре 2020 года.
Более того, Go официально является последним устройством Oculus с неполноценным трёхосевым трекингом. Теперь Quest оказались нижней стандартной планкой ВР-устройств по производительности и возможностям отслеживания движений. Их потенциальным покупателям стоит ждать снижения цен и выхода второй, улучшенной версии гаджета в самой ближайшей перспективе.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: На Reddit появились фото предполагаемых Oculus Quest 2