Oculus опубликовала чертежи контроллера Touch для разработчиков периферии

0
400

На портале для разработчиков компании Oculus появился пакет документов Touch Accessory Guidelines 1.0, который могут скачать все желающие. Он содержит трёхмерные чертежи Touch, в том числе STEP-файлы по внешним поверхностям и батарейному отсеку устройства. Чертежи пригодятся тем, кто собирается создавать аксессуары, подключаемые к актуальной версии контроллеров виртуальной реальности. Среди этих файлов также есть информация по коннектору для игры Rock Band VR, который лежит в каждой коробке с Touch и используется для соединения контроллера с другими аксессуарами.

Touch с коннектором от Rock Band VR

Новые документы дополняют пакет Rift Accessories Guidelines с советами по производству аксессуаров для ВР-шлема. Специальных рекомендаций по работе с контроллерами нет, но можно распространить некоторые общие: например, не стоит встраивать светодиоды, чтобы не нарушать работу инфракрасной системы трекинга; нужно в первую очередь заботиться о комфорте пользователя; необходимо помнить, что дизайн влияет не только на комфорт, но и на восприятие контента.

Проблемой может стать сам концепт Touch. Периферия для него должна использовать только органы управления на контроллере или создавать отдельный канал беспроводной связи с компьютером.

Oculus значительно отстаёт от главного конкурента — Valve — в открытии своей технологии трекинга сторонним разработчикам. Складывается ощущение, что компания сначала хотела создавать открытую экосистему, а затем приняла решение закрыть её, сделав неким аналогом экосистемы Apple в отношении Android. Обещание открыть API визуального трекинга Constellation было дано ещё в середине 2015 года, но этот шаг не предпринят до сих пор. Тем временем Valve распространяет SteamVR именно за счёт её открытости: пока HTC развивала экосистемный проект Vive Tracker, у неё появился потенциальный конкурент в виде LG, а количество игр с поддержкой SteamVR растёт быстрее, чем с поддержкой платформы Oculus, хотя Facebook тратит сотни миллионов долларов на стимуляцию разработчиков.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Oculus снизила цены Rift и Touch на $100

По материалам Road to VR