Фото: что скрыто под корпусом OSVR Hacker Developer Kit 1.2

0
348

osvr-teardown-2

У ассоциации компаний, работающих над стандартизацией виртуальной реальности с подачи Razer и Sensics, Open Source Virtual Reality (OSVR) был напряжённый год: в неё вошли десятки новых членов, а проект очков HDK подвергся серьёзным доработкам, в числе которых оказалась новая версия устройства под индексом 1.3. Она уже отправляется к разработчикам, но предыдущая не потеряла актуальности и была подвергнута документируемому вскрытию во имя просвещения.

Экзекуцию провёл директор студии VR Bits Марк Шрамм (Mark Schramm). Его компания стоит за космическим шутером Darkfield VR для Oculus Rift, экшном Nighttime Terror для Gear VR и представленным недавно прототипом GTFO для HTC Vive, также исследуя возможности коммерциализации продуктов OSVR. Поэтому в её распоряжении в какой-то момент оказался вышедший из строя Hacker Developer Kit 1.2. Кстати, по поводу одной из самых важных частей очков виртуальной реальности — дисплея — есть важное замечание. В этой версии устройства используется 60-герцовая OLED-панель с RGB-матрицей — в отличие от Gear VR, DK2, HTC Vive и потребительских Rift, в которых обнаружена не жалуемая потребителями и разработчиками пиксельная структура PenTile.

Шрамм отмечает очень высокую плотность чипов на печатной плате и наличие программируемой пользователем вентильной матрицы (Field-Programmable Gate Array, FPGA).

osvr-teardown osvr-teardown-10 osvr-teardown-9 osvr-teardown-8 osvr-teardown-3 osvr-teardown-5 osvr-teardown-11 osvr-teardown-7 osvr-teardown-6 osvr-teardown-4 osvr-teardown-12 osvr-teardown-13 osvr-teardown-14 osvr-teardown-15 osvr-teardown-16

Кстати, как заметил пользователь Reddit kschima, материнскую плату HDK интересно сравнить с платой Rift DK2:

Sd2wfNyDbouAWsCN

Hacker Developer Kit 1.3 принесёт в линейку очков значительные улучшения, такие как повышенная до 120 Гц частота обновления дисплея и 360-градусный оптический позиционный трекинг.

Далее: В финальных Oculus Rift больше 200 уникальных серийных деталей

По материалам Road to VR

Поддержи Голографику на Patreon!