OSVR представила новый SDK, очки версии 1.2 и модули апгрейда

2
239
Очки OSVR на стенде Razer на E3 2015
Очки OSVR на стенде Razer на E3 2015

Очки виртуальной реальности Hacker Development Kit версии 1.2 от ассоциации OSVR отправляются самым везучим разработчикам вместе с долгожданной инфракрасной системой пространственного позиционирования. Также проект обновил свой SDK, добавив в него поддержку Android — настоящую кроссплатформенную совместимость с экосистемой, которая известна своей открытостью. И, как вишенка на торте, к гарнитуре HDK были добавлены несколько модулей, расширяющих её возможности. Обо всём этом Голографика в подробностях расскажет ниже.

OSVR Hacker Development Kit (HDK) версии 1.2 — обновлённое устройство производства Razer, включающее возможности инфракрасного позиционного слежения. Сообщество компаний Open Source Virtual Reality бесплатно передаёт их компаниям и учреждениям, отобранным из подавших заявку на участие в программе тестирования. IR-система включает камеру, сканирующую пространство на 360 градусов вокруг с частотой 100 мегагерц. Разработчики, у которых уже есть очки версий 1.0 или 1.1, могут обновить их до 1.2 с помощью комплекта с инфракрасным датчиком, который появится в продаже в следующем месяце.

osvr-v1.2

Что касается поддержки Android, для этого создана лицевая панель Mobile Faceplate, которая превращает компьютерный шлем в подобие Samsung Gear VR. Панель работает различными смартфонами и использует прежнюю оптику, так что разработчики могут относительно безболезненно портировать свои OSVR-проекты на операционную систему Google. Подчёркивая серьёзность своих намерений по поводу мобильной виртуальной реальности, OSVR представила демо Palace, созданное на Unity и доступное на Github.

HDK 1.2 будет стоить $/€299 и появится в продаже на официальном сайте OSVR в июле вместе с панелью для мобильного апгрейда за $/€129. Ниже мы приведём график, который поможет разобраться в технических характеристиках устройств. Наиболее важной среди них является разрешение и скорость обновления картинки дисплея — 1920×1080@60 Гц, тогда как Sony уже пообещала довести «герцовость» Project Morpheus до 120 кадров в секунду.

OSVR HDK

Ассоциация OSVR включает 144 члена, таких как Unity, Unreal, Bosch, Razer, Sixense и Leap Motion, и считает своей целью создание открытого стандарта виртуальной реальности. Разрабатываемый ей SDK уже поддерживает рад сторонних гарнитур, в том числе от Vuzix, Oculus, VRVana и Sensics.

Модули апгрейда HDK

В дополнение к «мобильному» модулю, OSVR выпустила два дополнительных:

  • OSVR Faceplate with Leap Motion — модуль со встроенным контроллером движений и жестов для естественного взаимодействия с виртуальной реальностью
  • Ultra Wide Field of View — модуль с двойными линзами Френеля от Wearality, обеспечивающей 150-градусное поле зрения

Разработчики могут менять панели по своему желанию и использовать оптику Wearality с другими пакетами обновлений.

Далее: Oculus не потерпит порно, но не готова говорить о насилии

По материалам OSVR и Road to VR

Поддержи Голографику на Patreon!