Являющаяся одной из основательниц сообщества Open-Source Virtual Reality компания Sensics открыла код набора инструментов для разработчиков приложений OSVR RenderManager, который ранее предоставлялся лишь под некоторые устройства и операционные системы. Он обеспечивает приложения виртуальной реальности базовыми возможностями и решением ключевых проблем рендеринга. Исходники выложены на GitHub.
Конкретные возможности RenderManager включают:
- Direct mode. Пользователи RenderManager на платформах Windows получают возможность передавать данные непосредственно между компьютерным железом и очками, минуя операционную систему.
- Time Warp. Используя последние данные о положении пользователя, программное обеспечение генерирует недостающие для плавного рендеринга кадры, уменьшая задержки между движениями и реакцией на них картинки.
- Distortion Correction. RenderManager помогает избежать некоторые распространённые типы искажений картинки, в том числе геометрические. Производители очков могут смело указывать, к каким искажениям нужно подготовиться разработчикам.
- OverFill и Oversampling. Чтобы виртуальный мир казался реалистичным, компьютер должен выводить на дисплеи очков изображение большее, чем видимая статичная область, поскольку пользователь никогда не замирает в одном положении и постоянно двигает телом и головой. Кроме того, искажение, вызываемое линзами VR-систем, иногда приводит к эффекту увеличительного стекла, при котором приложению требуется отрисовывать пиксели с большей плотностью, чем физические возможности дисплеев. RenderManager работает с этими проблемами автоматически вне приложений.
- Расширенная совместимость с графическими адаптерами. В Windows-средах RenderManager обеспечивает общий интерфейс для NVIDIA Gameworks VR и AMD LiquidVR, добавляя также новые комбинации графических адаптеров и операционных систем.
Текущие плагины OSVR для игровых движков уже поддерживают RenderManager в полном объёме. И теперь код проекта также доступен по адресу http://osvr.github.io.
Далее: Интеграция поддержки OSVR в проекты на Unreal и Unity
По материалам Sensics