Pico OS 5.12.0: обновление, которое всерьёз меняет пользовательский опыт


Pico выпустила впечатляющее по размаху обновление своих очков. В версии операционной системы Pico OS 5.12.0 пользователей ждут оптимизация алгоритмов позиционного отслеживания и трекинга рук, повышение стабильности и производительности системы, новые функции, такие как зеркалирование смартфона, поддержка беспроводных клавиатур и мышей, улучшенное отслеживание рук и движений и усиленная многозадачность в системе и браузере.

Список функций обновления оказался довольно длинным для минорной версии, однако многие из них напрямую отражаются на опыте пользователей и разработчиков, поэтому есть смысл ознакомиться с ним полностью.

Мультимодальное подключение к очкам

Многозадачность с кроссплатформенным многоэкранным режимом.

  • Зеркалирование экрана телефона — Pico Connect теперь поддерживает отображение экрана телефона в очках. Заявлена поддержка Android и iOS, телефон можно использовать одновременно с компьютером. Обратите внимание, что для iPhone нужно приложение Pico версии 10.7 или более новой.

Улучшенный базовый пользовательский опыт

Бесшовные переходы между реальным и виртуальным мирами.

  • Улучшенный многооконный опыт в режиме PanoScreen — более чёткий текст в оконных приложениях благодаря двукратному повышению частоты дискретизации для уменьшения искажения текста и мерцания, оптимизированная регулировка расстояния и управления окнами через удержание панели и движения джойстиком.
  • Обновлённый видеоплеер — поддерживает просмотр видео в режиме прозрачности с регулируемыми окнами разного размера. Кроме этого авторы прошивки улучшили дизайн панели управления воспроизведением и страницы настроек.

  • Многооконный браузер — одновременное открытие нескольких окон во встроенном браузере, быстрый просмотр нескольких окон из дока.

Пространственные фотографии и видео

Улучшенные визуальные эффекты для более захватывающего просмотра памятных моментов.

  • Новые эффекты — в режиме пространственного просмотра видео и фото, включая переходы между фотографиями.
  • Улучшенный режим прозрачности — значительное уменьшение искажений на очень близком расстоянии, устранение искажений в сценах с проблемами наложения, сокращение дрожания уровня земли при ярком солнечном свете.

Обновление интерактивного опыта

Более стабильное отслеживание, малая задержка, быстрый отклик и более точная обратная связь в управлении.

  • Расширенные возможности Bluetooth-аксессуаров — домашнее пространство теперь поддерживает использование клавиатур и мышей.

  • Обновления алгоритма взаимодействия с интерфейсом разными способами — для трекеров движения повысили точность определения положения тела сидя или лёжа; обнаружение бездействия теперь можно отключить, чтобы избежать ненужных переходов в режим сна; выросла скорость реакции при отслеживании рук, стали лучше эффекты курсора, выросла стабильность отслеживания в случаях окклюзии и быстрых движений, более гибким стало распознавание пальцев, меньше случайных касаний; при работе с контроллерами выросла скорость отслеживания контроллера при возвращении в поле зрения из слепых зон.

Улучшения экосистемы смешанной реальности

Обновления контента и более гибкие инструменты разработки.

  • Обогащение экосистемы приложений — свежие игры смешанной реальности, такие как Synth Riders, Racket Club, Death Horizon Reloaded, Toy Monsters, Assemble Battle.
  • Более эффективные инструменты разработки — набор предварительно подготовленных функций смешанной реальности Sense Pack для упрощения разработки.

  • Новая бета-версия Pico Simulator — моделирует работу приложений на компьютере для тех, у кого под рукой нет очков.
  • Новые образцы для разработчиков — включая смешанную реальность, взаимодействие с объектами и интерфейсами, отслеживание движений, AR Foundation и так далее.
  • Unity — обновление инструментов редактора для более эффективного конфигурирования проектов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: LIV выпустила SDK для интеграции записи от третьего лица в Unity-проекты