Пользователи Quest Pro столкнулись с неожиданной проблемой, которая вытекает из главного достоинства очков. У них гораздо более тонкий «визор», чем у Quest 2, потому что в новинке дисплеи расположены ближе к уплощённым линзам. Это выгодно для дизайна и эргономики, но осложняет работу микрофонов.
Компактность корпуса привела к тому, что рот пользователя намного ближе к микрофонам. Чем ближе вы к микрофону, тем лучше он принимает акцентные звуки. Здесь же происходит перегрузка, возникают искажения из-за так называемых взрывных согласных звуков. В русском языке это [п], [п’], [б], [б’], [т], [т’], [д], [д’], [к], [к’], [г] и [г’].
Трёхмикрофонный массив Quest Pro в целом лучше двухмикрофонного аналога из Quest 2. Но хлопающие звуки могут отвлекать настолько, что делают работу с более новыми, дорогими и удобными очками некомфортной. Теоретически, инженеры Meta* могли бы внести программные и аппаратные корректировки. Пока, однако, ответа на запросы об исправлении ситуации нет.
*В РФ признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Portal в мобильный гейминг: всё о самой большой презентации в истории Pimax