Ветераны иммерсивной игровой индустрии из Resolution Games раскрыли дату выпуска, цену и особенности игрового процесса теннисного симулятора Racket Club на трёх платформах, причём в рамках анонса обновления со смешанной реальностью.
Студия-разработчик рассказала об одиночном режиме Racket Club. Он включает тренировки с соперниками под управлением ИИ, который обучили на «анонимных данных, полученных от реальных игроков». Упражнения направлены на то, чтобы научить игрока базовым и продвинутым приёмам с помощью различных задач, а затем испытать навыки в карьере с одиночными чемпионатами.
Помимо этого в игре будут социальные механики и глобальная система подсчёта очков, которые станут частью развитого онлайнового многопользовательского режима с возможностью общаться с другими игроками.
Racket Club получит поддержку смешанной реальности. В этом режиме нужно будет разметить границы корта, совпадающие с реальным помещением. Сторона противника останется полностью цифровой, её можно будет увидеть сквозь фронтальную стену, как через портал. Это сработает как на Quest, так и на Pico 4.
Что касается развития персонажа, оно построено на получении опыта за участие в матчах. Игрок постепенно открывает новые варианты снаряжения и внешнего вида аватара, вроде причёсок и кроссовок. А характеристики ракеток напрямую влияют на игровой процесс. К релизу их будет 20, каждая с особенностями вращения, скорости и веса.
Racket Club появится 14 декабря на Quest, Pico и SteamVR. Её цена составит $25.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Spatial выпустила собственые веб-игры, анонсировала скриптинг С#, набор примеров и ИИ-помощника