Социальная платформа Rec Room выросла до более чем трёх миллионов активных пользователей в месяц только в виртуальной реальности. Эту статистику раскрыл разработчик сервиса Шон Уайтинг (Shawn Whiting), который также подтвердил, что большинство этих пользователей заходит с очков Quest 2.
Это скачок на два миллиона пользователей чуть более чем за год. Ещё в январе 2021 года компания подтвердила, что число активных пользователей виртуальной реальности превысило миллион в месяц.
В феврале 2022 года Meta* рассказала, что её Horizon Worlds и Venues вместе охватили 300 000 пользователей в месяц, хотя приложение Worlds сейчас доступно только в США и Канаде и только Quest 2 и Rift. Horizon Worlds похожа на Rec Room, это тоже социальное пространство, которое позволяет создавать миры и предметы, а также использовать и изучать их вместе. В прошлом месяце Meta даже выпустила видео с анонсом пейнтбола, который уже популярен в Rec Room.
Люди с очками виртуальной реальности, тем не менее, составляют довольно малый процент ежемесячных посетителей. Гораздо больший рост, по словам Уайтинга, показывают iOS, Android, PlayStation и Xbox. Разработчик связывает это с распространением устройств.
Проект Rec Room стартовал в 2016 году как приложение виртуальной реальности и быстро завоевал широкую популярность в узких кругах ВР-пользователей. В 2019 году, осознав глубину упускаемого рынка, компания начала развертывание на платформах без виара, таких как iPhone и Xbox. По слухам, клиент сервиса может выйти на Switch, но официального подтверждения этому нет.
*В РФ признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!
Далее: В Horizon Worlds можно будет торговать контентом — с высокими налогами