ShapesXR 2.0: обновление принесло веб-клиент, процедурные объекты и много других функций


Приложение для пространственного дизайна и прототипирования ShapesXR обновили до версии 2.0. Разработчики улучшили интерфейс и кроссплатформенную совместную работу, ввели браузерный клиент, поддержку новых устройств, новые методы взаимодействия с контентом, объекты с процедурной генерацией и пространственный звук.

ShapesXR 2.0 поддерживает не только все модели Quest и Pico 4, но и обычные устройства через веб-клиент с управлением мышами и клавиатурами. Основатель и генеральный директор ShapesXR Инга Петряевская называет добавление веб-редактора «стратегическим шагом, позволяющим увеличить время, которое пользователи проводят в продукте, и дающим возможность совместного проектирования и редактирования с теми, у кого нет XR-устройства».

Авторы переработали пользовательский опыт и интерфейс, упростили информационную архитектуру для более быстрой адаптации. Новые триггеры, действия и пространственный звук помогут дизайнерам реализовать более естественную обратную связь от интерактивных элементов.

Набор процедурных примитивов расширяет спектр 3D-моделей и шаблонов.

Оптимизация производительности ускорила работу и загрузки. А если что-то не понравилось, откатиться на ShapesXR 1.0 можно прямо в магазине.

ShapesXR можно использовать по бесплатному и платным тарифам, по подписке. Бесплатный тариф включает основные инструменты, три редактируемых пространства, 150 МБ облачного хранилища, ограничение на импорт файлов в 20 МБ, возможность импорта файлов png, jpg, obj, glb и gltf, а также экспорта gltf, usdz и файлов Unity.

Планы Team и Enterprise расширяют редактируемое пространство, объём облачного хранилища и открывают много функций для более крупных команд.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Niloom.ai — новая веб-платформа создания иммерсивного контента с ИИ и API