Разработчики платформы «SideQuest» добавили в неё поддержку экспериментального варианта сквозной дополненной реальности и показали первую игру, в которой она работает.
В прошлом месяце Facebook сообщила, что выпустит экспериментальный Passthrough API, чтобы авторы приложений начали создавать дополненную реальность на Quest 2. Интерфейс использует камеры очков, чтобы показать мир вокруг и проецировать в него виртуальные объекты с помощью системы трекинга.
В SideQuest решили немедленно применить Passthrough API и в последнем обновлении добавили в командную строку Android Debugging Bridge новую команду для включения сквозного режима и передачи его функций играм и приложениям.
Одной из таких игр стала «Cactus Cowboy – AR Passthrough Techdemo». Из названия ясно, что перед нами проект в ранней стадии технической демонстрации. Это волновой шутер, продолжение серии игр с упором на стрельбу от первого лица и головоломки.
Демонстрация очень простая, но является лишь первым взглядом на будущее игр дополненной реальности на Quest. Отнестись к качеству графики и геймплея стоит снисходительно. На то есть две причины: для создания полноценных игр разработчикам нужно больше времени, а «Cactus Cowboy» — это классический малобюджетный инди-продукт, автор которого принимает донаты на своём простом WordPress-сайте.
Экспериментальный характер функции подтверждает, что мы вряд ли увидим приложения с дополненной реальностью в Oculus Store и Oculus App Lab в ближайшее время.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Space Pirate Arena приближается к релизу, понадобится много места