Sixense рассказала о планах по релизу STEM

324

Sixense STEM

Sixense, разработчик Razer Hydra, опубликовала обновлённую информацию для всех, кто в 2013 году инвестировал в её контроллеры виртуальной реальности STEM на Kickstarter или просто интересуется будущим многообещающего проекта. Данные включают свежий производственный план и дату релиза.

В последние два года Sixense пришлось изрядно потрудиться. Созданная ей технология естественного управления виртуальной реальностью с помощью беспроводных контроллеров движения STEM вдохновила краудфандинговое сообщество, которое в октябре 2013 года собрало на реализацию проекта больше $600 000. Это 241% от первоначальной довольно амбициозной цели в $250 000. Технология прошла долгий путь, но, сдерживаемая Федеральной комиссией по связи США (Federal Communications Commission — FCC), так и не успела добраться до заказчиков.

Специалистам Sixense пришлось внести изменения в аппаратное и программное обеспечение, справляясь с риском накопления электростатического заряда и, что не менее важно, добиваясь заветной сертификации FCC, которая требуется любому продающемуся на территории Соединённых Штатов электронному оборудованию. По последним данным, компания собирается начать поставки до конца текущего года.



stem-roadmap-1

  • Анализ результатов 3 теста FCC (SST3) (провал)
  • Доработка решений всех проблем и подтверждение соответствия в лаборатории
  • Внесение изменений в схемы и макет
  • Изготовление печатных плат и сборка системы STEM для финального тестирования
  • Функциональное тестирование и тестирование на предварительное соответствие в лаборатории
  • Сертификационное лабораторное тестирование системы
  • Начало производства с контрактным производителем
  • Подготовка лабораторией отчётов о тестировании и сертификатов. Получение номера FCC
  • Начало поставок

Если раньше STEM, признанный многими VR-разработчиками, можно было считать лидирующим решением на рынке, то теперь на пятки Sixense наступают такие монстры как Valve и Oculus, захватывающие внимание независимых разработчиков и геймеров. Но стартап доказал свою способность создавать отличное железо, поэтому стоит как минимум следить за его развитием.

Далее: Oculus откроет трекинговый API разработчикам периферии

По материалам Road to VR