Sony может адаптировать PlayStation VR к персональным компьютерам

261

96958A9F889DEBEAE5E4E2EBE1E2E0E1E2E1E0E2E3E4E2E2E2E2E2E2-DSXMZO9876102023032016000001-PB1-25

Японское издание Nikkei передало громкое заявление старшего вице-президента Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito), согласно которому в будущем шлем виртуальной реальности PlayStation VR может получить официальную поддержку персональных компьютеров. Сейчас устройство выступает в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 4, однако, при наличии нужных драйверов, выход PSVR за пределы консольного рынка и начало новой экспансии японцев в ПК-отрасль — дела вполне осуществимые.

Босс Sony высказал уверенность в успехе очков среди компьютерных геймеров, но было бы странно, если человек в его должности публично озвучил противоположную точку зрения. К тому же Ито был очень осторожен, говоря лишь о достоинствах PlayStation VR и теоретических возможностях. Но в одном он объективно прав: родство консоли Sony последнего поколения с платформами персональных компьютеров, осущетсвлённое благодаря переходу «некстгена» на x86, делает проще и мультиплатформенную разработку, и адаптацию устройств одного класса к другому. Это нам наглядно продемонстрировала Microsoft, которая обеспечила Xbox One полную поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift и не стала создавать собственный аналог PSVR, по-прежнему стремясь объединить все свои устройства в под флагом единой суперплатформы Windows.

По теме: PlayStation VR до конца года получит 50 игр и сможет заменить вам телевизор

Релиз PlayStation VR состоится в октябре 2016 года. Сейчас Sony начала принимать заказы от жителей США. Подробнее с ценами, сроками поставок и комплектом базовой версии PlayStation VR Core System можно ознакомиться здесь. Также известно, что в продажу поступит расширенный набор PlayStation VR Launch Bundle, в котором, помимо очков, вычислительного блока, адаптеров, кабелей и наушников, будут контроллеры Move, камера PlayStation 4 Camera и диск с играми. Этот набор обойдётся в $500. Российские цены не объявлены.

Далее: DFC: опыт Sony позволит PlayStation VR победить на рынке виртуальной реальности

По материалам Niche Gamer и Nikkei