Sony разослала приглашения на «эксклюзивную пресс-конференцию PlayStation VR», которая состоится на Game Developer Conference в Сан-Франциско 15 марта. В 2014 году в рамках GDC японцы представили шлем виртуальной реальности, тогда называвшийся Project Morpheus. В 2015-м на это же мероприятие Sony привезла новую версию устройства с OLED-дисплеем со скоростью обновления 120 Гц и технологией «репроекции», позволяющей интерполировать количество кадров в 60-герцевой графике вдвое. В 2016 году, после громких релизов HTC и Oculus, их главному конкуренту на игровом рынке предстоит напомнить всем, что он вовсе не отстающий и может предложить геймерам передовую технологию. Кроме того резонно было бы ждать от Sony информации о цене и технических характеристиках PSVR.
Согласно официальной странице PlayStation VR, гарнитура виртуальной реальности Sony оснащена OLED-дисплеем с диагональю 5,7 дюйма и разрешением 1920×1080, который обеспечивает широкое поле обзора без эффекта размытия при поворотах головы. Игры для PSVR могут работать с частотой 120 кадров в секунду, а время задержки составляет менее 18 миллисекунд, что вдвое меньше по сравнению с первым прототипом устройства.
Поскольку консоль PlayStation обладаем весьма ограниченными ресурсами, помогать ей в VR-рендеринге будет вычислительный блок размером с Wii. Главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) на прошлогодней Tokyo Game Show также отметил, что устройство получит цену новой игровой платформы. Учитывая цену PS4, близкую к $400, PlayStation VR могут стать намного дешевле Rift и тем более Vive.
Далее: NASA использует PlayStation VR для решения проблем управления роботами в космосе
По материалам Road to VR