В Soul Covenant игрок сразится с машинным богом при помощи силы мёртвых и козла отпущения

148

Научно-фантастический экшн Soul Covenant в антураже постапокалиптической Японии в начале 2024 года выйдет на Quest, PlayStation VR2 и SteamVR. Разработчики из Thirdverse рассказали о противостоянии человека и искусственного интеллекта Адама, который управляет армией роботов и оружием массового уничтожения Deus Ex Machina. Вам предстоит защитить последний бастион человечества, Токийский ковчег, и предотвратить глобальную катастрофу — ремастеринг.

Игра наполнена смесью авраамической мифологии с биотех-фантастикой, что можно считать классическим мотивом аниме-культуры последних десятилетий. Судите сами. Адам в стремлении стать богом открыл Метакод, «язык богов», описывающий всё сущее.

Проанализировав его, ИИ получил доступ к трансцендентному слою реальности, «Слою нулевого стиха», открывающему информационную вселенную. Он вступил в контакт с «информационной сущностью», которую считает Создателем, её удаётся частично загрузить в специальную машину, известную как Deus Ex Machina. Она пожирает людей и усваивает их воспоминания, развиваясь и меняясь в стремлении эффективнее управлять человечеством.

Soul Covenant состоит из обилия ближнего боя и стрельбы. Аватар игрока наполняется опытом солдат, павших в боях с ИИ — их смерти превращаются в шанс победить врага в атаке и обороне. Каждый Аватар владеет трансформируемым оружием под названием «Козёл отпущения» с отсылкой к древнему иудейскому обряду. Оно создано из останков павших воинов.

Видеотизер даёт смутное представление об игровом процессе, но до релиза геймерам предоставят демо-версию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Demeo подготовили к Quest 3 и Vision Pro, расширив режим смешанной реальности управлением без контроллеров