До сих пор создание даже простого приложения для Quest требовало работы с полноценным игровым движком, вроде Unity, Unreal или Godot. Это дано не каждому, нужны навыки, ресурсы, знания инструментов для любого интерфейса и интерактивного элемента. Новый Spatial SDK вместо дополнительного слоя требуемых знаний адаптирует к делу привычные инструменты.
Spatial SDK позволяет разработчикам использовать существующие инструменты для мобильных приложений. Это Android Studio, язык программирования Kotlin, знакомые мобильные фреймворки и библиотеки. Независимо от того, создаёте ли вы приложение или портируете его, функция инструментария в том, чтобы добавить 3D-элементы и иммерсивный опыт в плоды традиционной разработки. Речь идёт о пространственном рендеринге, отслеживании контроллеров и рук, воспроизведении обычного и иммерсивного видео, физики и пространственного звука.
Например, благодаря новинке можно добавить средство просмотра сферических фотографий или парящих в воздухе 3D-моделей без написания кода рендеринга или освещения или создавать полностью иммерсивные приложения из нескольких окон и 3D-элементов. В специальном редакторе Spatial Editor можно позиционировать, масштабировать и упорядочивать 2D- и 3D-элементы приложений без игрового движка.
Новый SDK Meta стал ответом на набор инструментов разработки Apple для visionOS. Они, в свою очередь, помогают делать примерно такие же вещи с софтом для iOS и iPadOS при использовании привычного технологического стека этих платформ и тоже без сторонних движков.
Наряду с принятием в Horizon Store 2D-приложений для Android пространственный SDK для Horizon OS должен помочь экосистеме с расширением выбора приложений.
Начать работу со Spatial SDK можно уже сейчас.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Pico 4 Ultra получат поддержку трёхмерного гауссова распределения под Unreal Engine