SteamVR 2.6: доработки для Steam Link, OpenXR и Linux


Релиз SteamVR 2.6 принёс пользователям платформы исправления множества ошибок и улучшения, включая доработки для Steam Link и Linux. OpenXR остаётся «предпочтительным API для новых игр и приложений» (Valve об этом неустанно напоминает), поэтому ряд ошибок убрали и для него.

SteamVR

  • Исправлено возникновение сообщения об ошибке при изменении состояния пружинного контакта в трекере Vive

Домашнее пространство SteamVR

  • Исправлено циклическое «обновление», когда невозможно загрузить пакет содержимого

Steam Link

Чтобы в полной мере использовать обновления Steam Link в этой версии SteamVR, необходимо присоединиться к общедоступному бета-каналу Steam Link для Quest.

  • Экран «Ожидание хоста» теперь действительно будет ожидать: приложение сначала перейдёт к трансляции данных вместо пользовательского интерфейса
  • Введены небольшие улучшения скорости запуска передачи
  • Добавлены сообщения об ошибках с кодированием видео или сетью
  • Исправлены ошибки при переходе из трансляции к пользовательскому интерфейсу
  • Соединение в сетях со случайной потерей пакетов стало более надёжным
  • Множество исправлений сбоев на ПК
  • Уменьшены помехи из-за сетевых проблем с картами AMD

OpenXR

  • Исправлен случай, когда все привязки Vive Tracker оказывались закреплены на первой предложенной
  • Добавлено сжимающее преобразование для трекеров Vive
  • Исправлено отображение меню привязки для трекеров Vive
  • Удалён сенсорный компонент триггера из трекера Vive, поскольку он физически отсутствует

Linux

  • Исправлены проблемы с запуском настройки комнаты
  • Экспериментальные улучшения поддержки асинхронного репроецирования

Стабильную версию SteamVR 2.6 уже можно загружать всем пользователям.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Один Vive Ultimate Tracker сможет заменить Kinect