Последнее обновление игрового движка Unity с индексом 5.5 сосредоточено вокруг новых платформ, инструментов для разработчиков и дизайнеров. Кроме того оно включает обычные для новых версий усиления производительности и исправления ошибок.
Разработчики оценят новый инструмент для эффектов частиц — модуль шума, обеспечивающий частицы различным поведением на основе заложенных в них свойств. Есть также улучшения по части процесса анимации линейного рендеринга, упрощённое добавление логотипов и водяных знаков, а также инструмент освещения Look Dev, который помогает проверить освещение в различных условиях.
Интеграция Unity с HoloLens даёт возможность создавать прототипы, проводить дебаггинг и производить готовый дизайн для платформы Windows Holographic без вывода на шлем от Microsoft или другого производителя. Это позволит ускорить разработку приложений дополненной и смешанной реальности, то есть ускорит развитие целой отраслевой ниши, ведь Unity является самым популярным инструментарием и в ней и среди разработчиков игр вообще.
Unity сообщила, что её редактор виртуальной реальности, позволяющий разрабатывать проекты прямо в ВР-шлемах, всё ещё должен быть представлен в 2016 году. Параллельно с завершением его финальной версии компания открывает бета-регистрацию сервиса Unity Collaborate для многопользовательской работы. Также расширена поддержка покупок внутри приложений: к Google Play, iOS и Samsung здесь добавлены Cloud Mulah и Xiaomi.
Более подробно изучить Unity 5.5 и скачать пакет можно по этой ссылке.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Google опубликовала требования к Daydream-смартфонам
По материалам Upload VR и Unity