Valve выпустила Destinations Workshop Tools — инструментарий для создания, совместного использования и исследования виртуальных миров, таких как сцены, полученные методом фотограмметрии, игровые миры или любые другие вещи, которые можно представить с помощью трёхмерных моделей. Это один из типов «телепортации», о котором говорили в Facebook.
Упор сделан на фотограмметрию — воссоздание реальных мест и объектов через их трёхмерное сканирование. Для этого с разных точек делаются сотни и тысячи фотографий, определяется пространственное положение поверхностей друг относительно друга, и в результате получается приближенная к реальности 3D-модель.
Примеры фотограмметрических локаций доступны в приложении The Lab, недавно опубликованном в Steam. В нём вы можете попасть на склон холма в Исландии или в подземную пещеру. В самом же Destinations есть три примера: локация «English Church», созданная с помощью фотограмметрии и снабжённая данными о процессе производства, «Mars», представляющая собой фотограмметрическую модель на базе снимков NASA с марсохода «Curiosity», а также «Hammer Examples» — шаблон карты, который можно копировать и модифицировать.
Релиз Destinations Workshop Tools включает набор инструментов движка Source 2, используемого Valve для разработки своих игровых и демонстрационных продуктов, и детальное руководство.
[button-red url=»http://store.steampowered.com/app/453170″ target=»» position=»center»]Скачать Destinations Workshop Tools в Steam[/button-red]
Далее: Paracosm разрабатывает софт для трёхмерного сканирования под Project Tango и RealSense
По материалам Upload VR и Steam