Viro создала инструментарий для упрощённого производства ВР-контента

344

Одним из важнейших препятствий к распространению контента виртуальной реальности является сложность его производства. В конце концов, если пользователям захочется увидеть уникальный богатый контент, они не пожалеют $500 на очки, как не жалеют и большие суммы на смартфоны, функционально почти не отличающиеся от стодолларовых, и планшеты, практическая уникальность которых под вопросом в принципе.

Компания Viro Media намерена заработать на этой ситуации. Используя фреймворк React и проприетарный движок рендеринга, она разрабатывает набор инструментов, который позволяет адаптировать единожды написанный код сразу к нескольким мобильным платформам — Daydream, Gear VR и Cardboard для iOS и Android. Творческая платформа Viro предлагает работать в шести направлениях:

  • Недвижимость — интерактивные туры по домам, квартирам и другим объектам через панорамный контент
  • Путешествия — фотографии и видео, которые переносят пользователя в любые реальные или фантастические места
  • Развлечения — театры и виртуальные среды для потребления контента
  • Обучение — увлекательные интерактивные уроки для разбора самых сложных концепций
  • Новости и истории — смешивание всех оттенков медиа на виртуальном холсте
  • Розница и электронная коммерция — удалённое взаимодействие с товарами перед покупкой

Каждая команда будет использовать возможности инструментария по-своему, но в целом чувствуется ограничение, коридор, в котором предлагают действовать. Это плата за низкий порог входа. Генеральный директор Viro Media Дэнни Мун (Danny Moon) уверяет, что возможности платформы будут расширяться:

Мы пока не поддерживаем фотореалистичное освещение и физику высокого класса, которые вы можете найти в некоторых игровых движках. Тем не менее мы значительно упростили создание широкого спектра приложений виртуальной реальности, от интерактивной фотографии до полноценных сцен с навигацией, трёхмерными объектами и освещением. Платформа предназначена для поощрения самого разнообразного опыта, и мы продолжим добавлять функции, но одним из наших приоритетов всегда будет упрощение создания простых вещей, а также создание условий, в которых они необходимы.

Запустив творческую платформу Viro Media, компания также подтвердила получение $2,5 миллиона в посевном раунде от Softbank/SBNY, Eniac Ventures и Lowercase Capital. Лун уклончиво говорит, что у команды есть амбициозные планы на следующий год, и финансирование будет направлено на их реализацию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Garpix предлагает управлять виртуальной реальностью с помощью полосы посередине экрана

По материалам UploadVR