VOID построит сотни реальных круглосуточных VR-центров

308

the-void-vr-themepark-1021x580

В течение нескольких лет виртуальные пространства разного рода должны стать популярными в массах. Они являются прямой заменой социальным сетям и MMO-RPG, которые врастут в VR-интернет, станут для него комнатами отдыха или могут вовсе пропасть как жанр. Тем не менее виртуальная реальность строится с оглядкой на реальную жизнь, поэтому в ней постепенно будут появляться и захватываться деловые ниши: откроются жилые комплексы, клубы, школы и ВУЗы и, конечно, парки развлечений. Всё это можно делать исключительно виртуальным, а можно приспосабливать под VR-опыт специальные локации. По последнему пути собирается пойти компания VOID, в планах которой строительство сотен таких центров развлечений по всему миру.

Бета-тестирование проекта начнётся летом 2016 года с открытия первого развлекательного центра за границей города Солт Лэйк Сити, с которого VOID начнёт выполнение амбициозного плана по мировой экспансии. Намерения компании уточнил её технический директор Джеймс Дженсен (James Jensen):

Мы уже присматриваем землю в десяти других местах, поэтому, как только откроем бета-центр, собираемся немедленно приступить к дальнейшему строительству. Мы надеемся создать более 230 центров по всей территории США и на международном уровне в течение ближайших пяти лет.

По теме: Landmark Entertainment Group будет строить AR/VR-парки развлечений в Китае

Также Дженсен рассказал о сотрудничестве с National Geographic, контент с интеллектуальной собственностью которой должен появиться в бета-центре. По-видимому, проект морской тематики:

На самом деле сейчас мы подписываем контракт с National Geographic, чтобы создать для них симуляцию. [Возможности] бесконечны: вы можете погрузиться в океанские глубины, отправиться в Атлантиду, увидеть невероятных морских монстров на дне океана. Они говорили о возможности сделать симуляцию, в которой вы прыгаете сквозь порталы и посещаете любые самые разные места по всему миру, что могло бы быть отличным опытом, и релиз состоится под нашу премьеру в следующем году.

Дженсен утверждает, что VR-пространство будет открыто в режиме 24/7, чтобы обслуживать любителей виртуальной реальности в любое время дня и ночи. Значит ли это, что компьютерные клубы возвращаются в новом виде? Возможно, но Oculus, Valve, Microsoft, Sony и другие компании вряд ли захотят сдать с трудом заслуживаемые позиции поставщиков личных домашних развлечений, даже если вместо пользователей им будут платить владельцы VR-центров.

Далее: Microsoft улучшила линзы Oculus Rift

По материалам Road to VR и VOID