«Windlands», одна из ранних ВР-игр новой волны виртуальной реальности 2010-х, на прошлой неделе без лишнего шума вышла в App Lab для Quest. Это означает две вещи: «Windlands» выживет, перебравшись на свежие устройства, а мы снова повеселимся, покоряя головокружительные высоты, как Человек-паук.
Первая версия «Windlands» вышла ещё в 2014 году силами независимых разработчиков Ильи Кивикангаса (Ilja Kivikangas) и Симо Сайнио (Simo Sainio). Это была технологическая демонстрация для Oculus Rift DK1. Проект также стал одним из первых сеттингов с передвижением на основе выстреливающих канатов.
Осенью того же года после успешной кампании по финансированию проекта на Indiegogo его команда присоединилась к Psytec Games, чтобы развить демо в полноценную игру. Она первой предложила пользователям виртуальной реальности опробовать большое открытое пространство с перемещением на огромной высоте.
Эстетика малого количества полигонов подходит для отрисовки слабым мобильным железом, а хорошее проектирование игровой среды и захватывающие дух полёты по-прежнему привлекают внимание геймеров.
В отличие от «Windlands 2» 2018 года, первая игра серии не имеет боевых механик и подзадач, кроме достижения вершины уровня, поэтому вполне может сойти за медитативный опыт — если вы не будете то и дело падать. А с мотивацией к изучению местности помогут разбросанные повсюду коллекционные предметы.
«Windlands» в версии для App Lab стоит $15. Её также можно опробовать через Steam, Oculus Store для Windows, Viveport и на PlayStation VR.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: ВР-версия Myst выйдет на ПК в конце августа