Valve показала прототип новых контроллеров для виртуальной реальности

699

valve-vr-controller-prototype-2

На конференции Steam Dev Days в Сиэттле Valve похвасталась новыми прототипами ручных контроллеров для платформы виртуальной реальности SteamVR. Оригинальные контроллеры доказали своё относительное удобство и функциональность, но, по сравнению с ними, Oculus Touch представляют собой большой прогресс в эргономике. Valve стремится сократить разрыв, кардинально изменив дизайн устройства.

Новый контроллер меньше, у него нет огромного выступающего кольца, и его не нужно держать. Гаджет плотно крепится к ладони ремнём и не выпадет, даже если вы его отпустили. Это также значит, что пальцы пользователя остаются свободными — например, для чашки чая в перерыве между играми. На корпусе нового прототипа, как и в случае прототипа оригинального устройства, находятся маячки Lighthouse (мы насчитали 21) для точного позиционирования в пространстве; в потребительской версии они с большой вероятностью окажутся закрыты элементами обшивки. Имеется триггер и трекпад с тремя кнопками.

Крепление контроллера к руке также означает, что пользователи смогут бросать виртуальные объекты, не выбрасывая из рук устройства. Мышечная память заставляет человека непроизвольно отпускать бросаемые вещи, что может привести к неприятным последствиям для окружающих вещей и людей, особенно если не надеты комплектные шнурки.

Ещё одно важно особенностью новинки является поддержка промежуточных состояний между открытой и закрытой ладонью, что делает корреляцию между пользователем и его аватаром более естественной.

На данный момент это вся информация об устройстве, причём собранная из частных источников, поскольку Valve не пригласила на конференцию прессу и не разослала пресс-релизы. Голографика будет держать вас в курсе.

Также на Dev Days состоялся анонс новой базовой станции Lighthouse, она поступит в продажу в 2017 году:

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Примерно треть Valve работает над виртуальной реальностью

По материалам Road to VR (1 и 2)