VREAL станет платформой для стриминга виртуальной реальности

vreal-virtual-reality-livestreaming

Компания VREAL анонсировала платформу для стриминга виртуальной реальности, с помощью которой зрители смогут отправляться прямо в игру и окажутся плечом к плечу с любимыми стримерами. По своей сути, VREAL — это нечто вроде Twitch, только для VR, но именно это делает сервис особенным: пользователи не просто смотрят со стороны — они переносятся в гущу событий и могут двигаться по сценам. Помимо прочего, поэтому платформа очень интересна в сочетании с симуляторами.

Компания утверждает, что её решение будет поддерживать HTC Vive и Oculus Rift, а также обычные мониторы и передачу относительно лёгкого в обработке 360-градусного видео, которое можно смотреть на любых компьютерах и смартфонах с очками типа Gear VR и Cardboard или без них. Стример в потоковой передаче сможет включать и выключать микрофон и камеру — и точно так же зрители будут появляться и исчезать для других гостей трансляции по своему желанию.

vreal-virtual-reality-livestreaming1-680x383

Что касается технической реализации VREAL, платформа не будет просто передавать потоковое видео. Вместо этого она должна определённым образом синхронизировать окружение стримера с окружением зрителей, которые будут присутствовать в тех же самых виртуальных локациях. Вероятно, для этого им придётся запускать на своих машинах одинаковый софт.

Intel поможет HTC создать беспроводные шлемы на базе стандарта WiGig

В отличие от традиционного стриминга, такой подход потребует интеграции VREAL в каждую конкретную игру при помощи фирменного SDK. C плагинами для Unity и Unreal это не должно быть непреодолимым препятствием, но усложняет дело. Насколько? Ответ на этот вопрос будет представлен вместе с релизом VREAL этим летом.

Далее: Две VR-игры на одном ПК одновременно с видеокартами в режиме SLI

По материалам Road to VR

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru