Разработчики Moss привлекли $9 миллионов на дополненную реальность

299

Polyarc, компания, которая разработала популярную игру виртуальной реальности «Moss», привлекла $9 миллионов в раунде B на развитие в сторону дополненной реальности. Раунд организовала Hiro Capital при участии Vulcan Ventures и Galaxy Interactive через фонд Galaxy EOS VC.

Генеральный директор Polyarc Тэм Армстронг (Tam Armstrong) отметил, что компания из Сиэтла продолжит выпуск ВР-игр. 

В «Moss» вы играете за мышку по имени Квилл, которая отправляется в приключение по королевству. Игра работает на движке Unreal Engine от Epic Games и дебютировала на PS VR для PlayStation 4 в феврале 2018 года, а позже появилась на Oculus Quest, HTC Vive и Oculus Rift. Проект получил хорошие оценки игроков и критиков, а также множество наград. 

В дополненной реальности Армстронга привлекает её свойство вызывать сильные эмоции у пользователя:  

Нас интересовали последствия физического взаимодействия для игрового дизайна и взаимодействия персонажей, а также возможность проникать в мир и получать эмоциональную обратную связь — способность персонажей в наших играх напрямую узнавать игрока и передавать ему мысли и чувства. Мы начали заниматься этим в ВР, потому что это была технология, которая предлагала такие решения. Мы начали изучать дополненную реальность, потому что в ней есть те же функции.

Polyarc основана в 2016 году Армстронгом, Крисом Олдерсоном (Chris Alderson) и Дэнни Буллой (Danny Bulla). По их собственным словам, они хотели раскрыть потенциал виртуальной реальности в разработке принципиально новой формы игр. Это второй раунд финансирования компании после того, как в 2016 году она привлекла $3,5 миллиона на разработку «Moss». Теперь в совет директоров Polyarc войдёт Ян Ливингстон (Ian Livingstone), партнёр-основатель Hiro Capital. 

Для фонда объёмом в $117 миллионов это шестая инвестиция. Примечательно, что имя «Hiro» он получил в честь главного героя научно-фантастического романа «Снежная катастрофа» 1992 года, в котором впервые появился термин «метавселенная». В мире восходящей виртуальной реальности слово с примерным значением «вселенная вселенных» обретает новый смысл. Именно так несколько лет назад начали именовать себя социальные ВР-платформы с возможностью создания выделенных виртуальных миров в одном глобальном пространстве. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Niantic занялась иммерсивным театром вместе с Punchdrunk