Дополненная реальность Microsoft получила более естественное освещение

336

Microsoft опубликовала новое расширение для Unity и Mixed Reality Tookit, которое позволяет разработчикам лучше воспроизводить естественное освещение в дополненной реальности на HoloLens, а также через ARKit, ARCore и на других платформах.

Главный инженер Microsoft Mixed Reality Academy Ник Клингенсмит (Nick Klingensmith) объявил о выпуске инструмента «Light Capture» в Twitter. Разработчики могут получить доступ к открытому исходному коду через GitHub.

Инструмент «Light Capture» создаёт копию освещения естественной среды, называемую  «Кубической картой» («Cubemap»), на основе изображений, снятых устройствами дополненной реальности при их перемещении. Затем инструмент подаёт данные в систему освещения Unity для применения к шейдерам, используемым в 3D-моделях.

Клингенсмит отметил, что Light Capture особенно хорош для HoloLens и других очков с аддитивными дисплеями. Тем не менее, с помощью пакета ARFoundation для Unity разработчики также могут применять данные к приложениям на ARKit и ARCore.

Есть и несколько предостережений. HoloLens блокирует камеры на определённой экспозиции, чтобы точнее фиксировать изменения освещения, но другие устройства этого не делают, что может привести к тусклому освещению. Кроме того, поскольку Light Capture  использует камеры, он может не поддерживать одновременную работу с другими запросами для камер, такими как отслеживание маркеров на платформе Vuforia или потоковая передача изображения через Mixed Reality Capture.

Освещение также является важнейшим компонентом реалистичности, поэтому новый инструмент — это долгожданное улучшение как для разработчиков, так и для конечных пользователей.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook 

Далее: Видео: тизер HoloLens 2, который не говорит почти ни о чём