Сегодня Oculus сообщила, что к релизу Touch 6 декабря в ассортименте фирменного магазина приложений будет больше 50 релизов с поддержкой контроллера. До этого речь шла о 35 «полноценных, созданных для виртуальной реальности игр», доступных владельцам Rift и Touch к концу года. Вряд ли в 35 играм добавится больше 15 не игровых приложений — такое соотношение игровых и не игровых продуктов пока не свойственно виртуальной реальности. Поэтому можно утверждать, что подавляющая часть из полусотни проектов окажется играми. У нас всё ещё нет полного списка, поэтому представим вам 13 проектов, выпуск которых подтверждён разработчиками:
- Oculus Medium (Oculus Studios)
- The Unspoken (Insomniac Games)
- Dead and Buried (Oculus Studios)
- Rock Band VR (Harmonix)
- VR Sports Challenge (Sanzaru)
- The Climb (Crytek)
- Serious Sam VR: The Last Hope (Croteam)
- Pro Fishing Challenge VR (Opus)
- I Expect You to Die (Schell Games)
- Luna (Funomena)
- Giant Cop (Other Ocean)
- Job Simulator (Owlchemy Labs)
- Fantastic Contraption (Northway Games)
Oculus подтвердила, что все полсотни приложений будут доступны именно в день релиза Touch, а не к концу года или в неопределённом «стартовом окне».
Oculus Touch представляет собой новый тип игрового контроллера с датчиками движения и положения в пространстве. Необходимость в таких устройствах встала перед рынком с появлением виртуальной реальности, в которой для поддержания реалистичности происходящего (глубины погружения) нужно точно передавать движения рук человека его виртуальному аватару. Аналогом Touch для платформы SteamVR выступают контроллеры из комплекта шлема Vive, которые появились в продаже на год раньше и вскоре обновятся, став более похожими на эргономичный продукт Oculus.
Ещё раньше в продаже появились контроллеры Razer Hydra — компания Razer стала одним из первопроходцев рынка, обойдя даже именитых производителей шлемов. Продолжением её истории стало основание альянса отраслевых компаний Open Source Virtual Reality.
Если движения рук контроллеры Oculus, Valve и Razer передают хорошо, то с пальцами не работают, хотя возможность использовать мелкую моторику значительно усиливает реалистичность ВР-софта. Движения пальцев хорошо считывают бесконтактные датчики, такие как Leap Motion, а также перчатки — например, от Finch, Dexta Robotics и NeuroDigital Technologies.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Microsoft показала контроллеры и интерфейс Windows Holographic
По материалам Oculus и Road to VR