Новый виток сотрудничества между NVIDIA и Unity расширит возможности Unity-разработчиков через интеграцию в их проекты виртуальной реальности библиотек VRWorks и GameWorks. Компании отбирают партнёров, которым в эксклюзивном порядке предоставят ранний доступ к пакету движка с нативной поддержкой VRWorks, составленному специалистами NVIDIA. Среди прочего, это означает поддержку технологий VR SLI, Multi-res Shading, Lens Matched Shading и Single Pass Stereo. Также на следующей неделе в магазине Unity появится плагин Ansel — первый из готовящихся к публикации плагинов линейки GameWorks.
Оптимизация ВР-контента всегда является огромной проблемой, поэтому мы очень рады работать с NVIDIA и VRWorks, — отметил продюсер студии Cloudhead Games Тэд Кеафут (Ted Carefoot). — Такие функции как Multi-res Shading, Lens Matched Shading (MRS/LMS) являются необходимыми инструментами в стремлении сделать красивые, интерактивные и глубоко иммерсивные виртуальные миры.
Технология MRS от NVIDIA действительно умная. Здорово видеть её в паре с игрой, такой как Distance, где визуальная точность воспроизведения и частота кадров имеют решающее значение, — прокомментировал релиз разработчик студии Refract Джордан Хеменуэй (Jordan Hemenway).
Для получения доступа к ранней версии Unity с VRWorks и GameWorks вы можете обращаться прямо в NVIDIA по этой ссылке: https://developer.nvidia.com/nvidia-vrworks-and-unity.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Unity выпустит редактор виртуальной реальности в декабре
По материалам NVIDIA