Разработчик очков дополненной реальности для научных, военных и корпоративных нужд Osterhout Design Group и компания OTOY, создающая программные решения для голографической визуализации, объявили о сотрудничестве для совместной разработки платформы светового поля ODG Horizon. C этой целью OTOY предоставит ODG свои технологии в области светового поля и потоковых трансляций.
Horizon представляет собой одно из следующих за R-7 поколений очков дополненной реальности, обладающее «расширенным полем обзора». По словам опробовавшего новинку генерального директора OTOY Жюля Урбаха (Jules Urbach), устройство имеет очень высокую плотность пикселей и поменяет правила игры в отрасли. Horizon смогут переключаться между режимами дополненной (смешанной) и виртуальной реальности и показывать стереоскопическое 4K-изображение на скорости до 120 кадров в секунду. Контент будет транслироваться без проводов как скринкаст с ПК, либо с устройств на iOS/OS X по AirPlay или на Android через Chromecast.
Благодаря платформе OTOY, поставляемый из облака контент на технологии светового поля будет интерактивным, меняющимся в реальном времени и неограниченным по своим масштабам. OTOY обещает очень низкие задержки (1 миллисекунда при трекинге головы), минимальный расход энергии и качество на уровне телевизионных трансляций в формате 8K HDR. Поставщиком дисплеев для Horizon может быть представившая подходящее решение в начале 2016 года eMagin.
Потенциальный конкурент HoloLens и очков Magic Leap имеет один важный недостаток, от которого страдают и коллеги по цеху. Его расширенное поле обзора описывается разработчиками фразой «более 50 градусов», то есть перед вами, при всём качестве картинки, будет 15-дюймовый монитор на расстоянии в полметра. Это вдвое меньше поля обзора Oculus Rift, PlayStation VR или HTC Vive, поэтому в виртуальной реальности система ODG соперничать с ними не сможет. В компании косвенно признают это, указывая в сценариях использования Horizon замену мониторов, телевизоров и проекторов, кинотеатра и дополнения окружения высокореалистичными графическими объектами без эффекта полупрозрачности, размытия или дрейфа — и ни слова о VR-играх.
Информации о том, когда устройство поступит на рынок, партнёры не представили. В этом они также схожи с Microsoft и Magic Leap.
Далее: HBO и Discovery инвестируют в OTOY
По материалам ODG, Business Insider и OLED-info