Valve выпустила крупное обновление платформы виртуальной реальности SteamVR. Наиболее интересным нововведением стала поддержка трекера «Tundra Tracker», поставки которого начнутся в ноябре.
Разработчики компании также рапортуют об уменьшении размера файлов SteamVR и исправлении незначительной проблемы выравнивания позы хвата с левым контроллером Valve Index.
Ряд исправлений внесли в работу с OpenXR:
- Используется предоставленный приложением указатель на функцию vkGetInstanceProcAddr при вызове xrCreateDevice в расширении XR_KHR_vulkan_enable2
- Касание кнопок A, B, X, Y одновременно с триггером на контроллерах Vive Cosmos и HP Reverb G2 считается действием «click» в соответствии с поведением в стандартной среде выполнения
- При использовании профиля взаимодействия Oculus эмулируется хват Cosmos (который определяется в спецификации как действие «squeeze/click»), так как в профиле взаимодействия Oculus нет эквивалентного пути компонента «/squeeze/click». Это совпадает с поведением в среде выполнения бета-версии ViveOpenXR
- У контроллеров Reverb G2 эмулируется касание стика, если активен профиль контроллеров Oculus (в случаях, когда приложение не предоставляет действия контроллера, уникальные для Reverb G2)
- Добавлен отсутствовавший путь компонента ввода при касании стика (…/input/thumbstick/touch) для контроллеров Cosmos
Апдейт вышел в стабильной ветке и доступен всем пользователям.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Virtual Desktop повысил резкость изображения через AMD Contrast Adaptive Sharpening