Новые возможности Spark AR проложат Meta путь к очкам дополненной реальности

321

Ray-Ban Stories — лишь первый шаг к созданию полноценных очков дополненной реальности Meta. И если у Google есть Android и приложения на ARCore, у Apple есть iOS с приложениями на ARKit, то новоиспечённой «метакорпорации» придётся отталкиваться от другого актива.

Инструментарий Spark AR Studio изначально создавали как редактор эффектов для лиц, которые пользователи смартфонов подставляют под сэлфи-камеры. Но Spark обрастает всё новыми функциями, включая трекинг других частей тела и объектов окружающего мира. В Meta прямо заявляют, что эта платформа «проложит путь к очкам дополненной реальности».

Скоро в Spark AR придёт поддержка географических карт для взаимодействия с общественными местами на основе геоданных. По такому принципу работают все игры Niantic, Arcona, навигация от Apple, Google и Яндекса и прочие сервисы, которым нужно ставить контент в конкретные координаты на Земле. Meta хочет сделать из редактора эффектов редактор экскурсий, игр и прочих сеттингов с перемещением по реальным местам.

В компании уже тестируют геолокацию для Spark AR с партнёрами и откроют её для всех в 2022 году. Интересным в этом свете представляется название провайдера картографических данных, перед которым маячит выгодный контракт.

Помимо геолокации в Studio «скоро» внедрят отслеживание тела и рук для более разнообразной привязки контента к людям. Эта возможность будет поддерживать «20 различных двухмерных ключевых точек», которые можно будет применять к одному или нескольким людям.

С руками Meta пойдёт дальше. Сначала появится обычная рамка с примерным пониманием положения руки. Затем «многоэтапное развёртывание возможностей» приведёт к другим функциям, таким как трекинг пальцев.

Компания также строит так называемый «конвейер виртуальных объектов» для дополненной реальности, который упростит размещение виртуальных 3D-объектов в сцене, включая тексты, символы, GIF-файлы, стикеры и многое другое. Все они будут поддерживать распознавание глубины сцены, окклюзию и отслеживание плоскостей. Эту возможность разработчики тоже получат в 2022 году.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Niantic поглотила Hoss, чтобы улучшить свою платформу для разработчиков