Воронежская Antilatency, разработчик одноимённой системы позиционного трекинга, за 2021 увеличила клиентскую базу более чем на 350 студий в области виртуального видеопроизводства или virtual production. Выручка компании выросла на 75%.
Antilatency вышла в молодой сегмент VP в конце 2020 года. Виртуальный продакшн подразумевает размещение реальных объектов (актёров, предметов, элементов декораций) в виртуальном трёхмерном пространстве вместо части или всего реального окружения.
Первые десять клиентов компания получила благодаря интеграции с Aximmetry. Обновляемый SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine помогает работать над программными и аппаратными интеграциями.
В марте 2021 года Antilatency получила грант от Epic Games за выдающуюся работу с Unreal Engine в рамках программы «Epic MegaGrants». Средства пошли на поддержку и развитие дальнейших интеграций с Unreal Engine. Компания уже работает над внедрением встроенного плагина и плагина Livelink для отслеживания камер, автономной калибровки размещения трекера на телевизионной камере и регистрации данных отслеживания телевизионной камеры с помощью Raspberry Pi.
Благодаря интеграциям с EZTrack и Camix пользователи получили доступ к функциям, встроенным в решения партнёров: унифицированному пользовательскому интерфейсу, сбору данных с объективов, поддержке Genlock, отслеживанию по IP.
В этом году компания также расширила продуктовую линейку и представила новый тип потолочной зоны трекинга, спроектированный для нужд VP-индустрии.
Роман Вдовченко, директор по развитию Antilatency, отмечает, что рынок virtual production сегодня растёт быстрее, чем рынок виртуальной и дополненной реальности пять лет назад. В ближайшем будущем Роман обещает интеграции с Zero Density, Disguise, Vizrt и Pixotope, а также релиз пока не анонсированного продукта.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Яндекс создаст видеоплеер для ВР-очков с нестандартной функциональностью