Моддер-энтузиаст Люк Росс (Luke Ross) выпустил новые геймплейную запись собственного независимого мода виртуальной реальности для Cyberpunk 2077. Ролик показывает, как главный герой гуляет по Найт-Сити и участвует в перестрелках, а также демонстрирует интерфейсы, которые разработчик адаптировал к очкам.
Росс уже создавал ВР-моды для других компьютерных игр, таких как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. В них игрок должен был использовать обычный геймпад, прежние механизмы движения и взаимодействия с игровым миром без полной свободы перемещения в трёх измерениях. Но вместе с этим моды предлагали трекинг головы, с помощью которого можно менять направление движения и прицеливаться. Мод для Cyberpunk 2077 пойдёт по стопам предшественников: схема управления сочетает геймпад и трекинг головы.
Всё выглядит на удивление качественно и работает быстро, но за это приходится платить. Видео снято на компьютере с Intel Core i9-9900K и мощной GeForce RTX 3090 при разрешении 2700×2700. На этом оборудовании количество кадров в секунду колеблется в пределах 60–65. Росс говорит, что без записи экрана фреймрейт доходит до стабильных 80–90 кадров.
Автор проекта также рассказал о лучшем, по его мнению, способе играть в Cyberpunk 2077 в виртуальной реальности. Он предпочитает «держать большинство графических параметров на низком уровне без DLSS», что даёт высокий уровень чёткости и детализации. Настройки Ultra вместе с трассировкой лучей хороши для скриншотов, но на деле «делают изображение в виртуальной реальности более туманным».
Разработчик анонсировал мод в прошлом году, изначально запланировав релиз в январе 2022 года. Срок прошёл, но Росс не объявил новую дату. Тем не менее, он продолжает работу и подтверждает это на странице проекта на Patreon.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Война на шагающих мехах Vox Machinae выйдет на Quest 2 с одиночной кампанией