Новая система обратной кинематики VRChat радикально улучшает аватары

297

VRChat известна среди социальных виар-платформ гибкостью, которая позволяет импортировать в приложение аватары, созданные с использованием стандартных инструментов разработки игр. А со свежим обновлением аватары станут гораздо более реалистичными.

VRChat запускает «полностью переработанную» систему обратной кинематики, которая оценивает положение тела в игре относительно физических движений пользователя. Если вы когда-нибудь замечали странные движения локтей аватара или волочение ног, дело её рук: система ошибалась в попытках компенсировать отсутствие достаточных данных трекинга.

Обновление, которое помогает избегать этих и других ошибок, протестировали в бете, поэтому некоторые пользователи уже оценили его преимущества. Теперь они доступны широкой аудитории. VRChat IK 2.0 включает улучшенное позиционирование локтей, улучшенную обработку движений и поз, отслеживание до одиннадцати точек и сохранение калибровки для упрощения настройки тем, у кого есть несколько трекеров Vive.

Новые опции также включают возможность измерять аватары по высоте, фиксировать точку обзора для лучшего определения размера тела, отслеживание коленей, грудной клетки, локтей и плеч для пользователей со стандартным набором из двух контроллеров без Vive Tracker. Весь журнал изменений здесь.

Платформа, которая вышла в 2017 году, по-прежнему набирает обороты: согласно неофициальным данным, к ней ежедневно подключаются от 60 000 до 80 000 пользователей из Steam и других источников.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Университет Карнеги-Меллона создал систему трекинга ног с помощью камер на ВР-контроллерах