StrikerVR, производитель контроллеров в виде стрелкового оружия для парков виртуальной реальности, представил свой самый доступный продукт: автомат Mavrik-Pro. А в следующем году ожидается выпуск версии для домашних геймеров.
Компания сетует на то, что дорогой продукт трудно продать небольшим площадкам и потребителям. Mavrik-Pro призван исправить это. Он уже доступен для предзаказа бизнесом. Простых покупателей в 2023 году ждёт аналог дешевле и с расширенным выбором расцветок. О поддержке конкретных игр, при этом, производитель ничего не говорит.
По сравнению с флагманским оружием StrikerVR, у которого был один большой вибромотор, у Mavrik-Pro внутри три модуля меньшего размера. Основной мощный «Гром» (Thunder) сочетается с модулями более тонких эффектов «Сверчок» (Cricket) в передней и задней частях корпуса. Компания утверждает, что увеличение количества генераторов отдачи позволяет разработчикам применять больше эффектов с усиленной точностью. Новинка также умеет работать с расширенным спектром входящих данных для свежих взаимодействий между игроками и контроллерами.
В дополнение к тачпаду спереди и кнопке возле спускового крючка, симметрично продублированным для работы любой рукой, Mavrik-Pro получил две кнопки на дуле, а также множество ёмкостных сенсорных поверхностей, которые предоставят разработчикам информацию об удерживании оружия и возможность программирования сложных взаимодействий с ним.
Ёмкостные зоны есть на передней рукоятке, под корпусом, под дулом, в рукоятке, на спусковом крючке, под задней рукояткой и даже вдоль верхней задней части автомата.
Благодаря им можно создавать различные действия для перезарядки (например, хлопая по нижней части задней рукоятки, как будто закрепляя магазин; передёргивая область под корпусом, как у дробовика; оттягивая заднюю часть, как затвор). Всё это, конечно, требует проработки с помощью SDK StrikerVR для Unity и Unreal.
Сверху есть съёмная пластина, под которой скрыто место для монтажа дополнительных устройств, таких как датчики и маяки разных систем слежения.
StrikerVR занимается производством и продажей своих оружейных периферийных устройств уже много лет, и хотя они еще не преодолели потребительский барьер, у компании, по крайней мере, было много времени, чтобы протестировать свои продукты в аркадном пространстве виртуальной реальности — опыт, который, надеюсь, принесет пользу. означают хорошо созревший продукт к тому времени, когда он достигает потребителей.
Интерес представляет цена. Это самое доступное устройство в линейке Striker, но оно по-прежнему стоит $1000. С таким ценником оговорка о более дешёвой версии для потребителей обретает новый смысл: без скидки, когда даже подорожавшие популярные очки Quest 2 стоят $400, на продажи рассчитывать не придётся.
Первые поставки Mavrik-Pro начнутся в октябре.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!
Далее: Sony рассказала, как поможет разработчикам игр для PlayStation VR2