Meta* в новом видео из числа тех, что сопровождают релиз каждой более-менее важной функции её очков, показала работу Quest Pro в многопользовательской игре дополненной реальности.
В ролике два человека в Quest Pro играют в пинг-понг на настоящем столе виртуальными ракетами и виртуальным мячом. Теоретически, стол тоже может быть виртуальным, но тогда уйдёт ещё одна частичка реалистичности.
Очки фиксируют очертания физического объекта с помощью компьютерного зрения, определяя его визуальные особенности. Затем эта информация через серверы Meta синхронизируется между двумя устройствами. Судя по видео, пользователи вручную разрешают устройствам делиться информацией о своём окружении.
Локальный мультиплеер должен появиться и в Quest 2. Первые наработки в этой области компания показывала ещё пять лет назад на первых Quest. Сейчас это устройство потеряло актуальность, а второе поколение по мощности не намного отстаёт от Quest Pro, поэтому может разделить с ним такую возможность, пусть и без цветных камер или только в режиме виртуальной реальности.
Напомним, что на конференции Connect 2022 американцы анонсировали новый API Shared Spatial Anchors. Никакой информации об уникальности технологии для Quest Pro не было. Напротив, в демо-видео игроки использовали только Quest 2.
Shared Spatial Anchors основывается на API Spatial Anchors и даёт очкам общую систему координат, на которых выставляет виртуальные элементы. Технология годится и для обычных пользователей, и для коммерции: парки и клубы виртуальной реальности, например, смогут отказаться от внешних датчиков для своих игр, а «лазертаг» в дополненной реальности с помощью Quest Pro обретёт новые краски.
*В РФ признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Tilt Five открыла витрину игр и приглашает разработчиков публиковаться