RP1, пообещавшая серверную платформу для «метавселенных без сегментирования» для 100 000 уникальных людей в одной локации, провела первую публичную демонстрацию своей технологии. Компания хочет захватить сегмент серверов для массовых онлайн-приложений стандарта WebXR с бесконечным масштабированием — «до миллиардов» пользователей.
Авторы технологии говорят, что это можно выполнить всего на нескольких серверах, которые помещаются в одной комнате. По их словам, существующие виртуальные среды могут вместить ограниченное количество участников на сервер, от 15 до 100 аватаров в зависимости от общего количества процессорных ядер и процессоров на каждом сервере. RP1 реализует программное решение этой проблемы, попутно раскрывая возможности существующего оборудования.
RP1 старается создать новый основополагающий стандарт поверх нынешних интернет-протоколов. Она утверждает, что её патентованная архитектура сетевого сервера в 200–500 раз эффективнее на одном сервере для непрерывных приложений реального времени.
Преимуществами своего сервера RP1 называет масштабируемость с делением единого мира на несколько физических серверов, потоковую загрузку контента в браузерах и нативных приложениях, щедящие требования к оборудованию, понижение затрат и мультиплатформенную совместимость контента, включая устройства дополненной и виртуальной реальности от Meta*, Apple, HTC и других компаний.
Компания продолжает проводить демонстрации по запросам, а в четвёртом квартале 2023 года откроет на своём сайте Центр разработчиков, в котором предоставит доступ к своим технологиям и инструментам.
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Quest 3 смогут гораздо лучше сканировать окружение и находить объекты