Российский 3D-движок Unigine в обновлении 2.1.7 предлагает поддержку DirectX 12 и Vulkan, улучшенную потоковую трансляцию, оптимизации производительности для Engine и Editor, массивный пакет обновлений для большинства инструментов редактора, а также сделал шаг к глобальному освещению в виде нового пространственного шумоподавителя и панорамного динамического глобального освещения.
Разработчики Unigine подчёркивают получение движком новых возможностей для виртуальной реальности. Их продукт всё ещё опирается на рынок визуализации для профессиональных потребителей, и компания подтверждает высокую эффективность обучения в виаре для многих отраслей, включая авиацию и лётные тренажёры.
Для использования возможностей IG Application Template в создании симуляторов под очки Unigine получил новый IG+VR Template. Он позволяет автоматически создавать проект с функциями как виртуальной реальности, так и IG. Работа над этим шаблоном только началась, и сегодня он содержит лишь базовую логику, но его продолжат развивать в следующих выпусках движка.
Функция Panorama Space Dynamic Global Illumination (PSDGI) — это частичная замена глобального освещения для панорам на 360 градусов. Этот подход обеспечивает аналогичное качество для сцен в открытых пространствах. Unigine говорит, что свещение рассчитывается с использованием физически корректных формул, гарантирующих, что отражения, а также рассеянное освещение станут более реалистичными по сравнению с традиционными методами, основанными на кубических картах.
Ключевые изменения Unigine 2.1.7:
- Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (рабочая версия)
- Ряд оптимизаций производительности
- Panorama Space Dynamic Global Illumination
- Пространственно-временной шумоподавитель
- Улучшения потоковой трансляции
- Улучшенные спейсеры и дефлекторы для частиц
- Несколько улучшений инструментария в редакторе
- Обновления IG
- Интеграция Photon Engine
- Набор новых примеров C++
- Обновление магазина дополнений
Все подробности обновления есть в отчёте о релизе.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Microsoft запустила облачный рендеринг приложений для Quest в Azure