Steam-версию Myst перевели на OpenXR и Unreal Engine 5


Обновление Steam-версии Myst 2.0 переводит игру на OpenXR и Unreal Engine 5. Продукт вышел почти четыре года назад, последней версией движка была 4.27+, теперь же состоялся переезд на 5.3.2, которая, по словам разработчиков, решила «большое количество» проблем со стабильностью с небольшими улучшениями освещения и отражений, хотя Lumen и Nanite тут «пока» нет.

Для изменений, связанных с виртуальной реальностью, авторы Myst использовали фреймворк OpenXR. Это обновление также означает, что игра прекращает официальную поддержку первых моделей Vive, Rift и Quest через Quest Link (нативную поддержку этих очков свернули в прошлом году). А HP Reverb G2 затронуло прекращение поддержки платформы Windows Mixed Reality компанией Microsoft.

Однако Cyan уточняет: 

Это не значит, что вы не можете играть в Myst с этими очками, это просто означает, что мы больше не можем оказывать им официальную поддержку.

Прочие изменения включают улучшение трассировки лучей в Windows и аппаратного расчёта трассировки для Mac, до новой версии обновили суперсэмплинг. Здесь новый пользовательский интерфейс, схожий с интерфейсом в недавнем ремейке Riven.

Myst 2.0 вышла только на ПК в Steam. Cyan подтвердила, что работает над патчем для Quest и других платформ, однако точных сроков пока нет. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Переиздание Augmented Empire выходит на Quest в смешанной реальности