GRIM, многопользовательская песочница виртуальной реальности про выживание на Марсе в духе RUST, на этой неделе выйдет в альфа-версии на Quest и в Steam. Её созданием занимается студия Spoonfed Interactive из одного человека, что интересно само по себе, но на пути к запуску не обошлось без помощи Combat Waffle Studios, известной по Ghosts of Tabor и Silent North.
Автор GRIM говорит о внимании к реализму, насколько это возможно в жанре научной фантастики. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, а игровой процесс содержит схватки с другими игроками и компьютерными персонажами на фоне борьбы за выживание с окружающей средой.
По сюжету, вы пытаетесь наладить колонизацию Марса после неудачных попыток. После пробуждения на Марсе, лишённом ресурсов, вы начинаете создавать фундамент для жизни в суровых условиях Красной планеты. С учётом редких истощаемых ресурсов, выживание подразумевает опасности, такие как экстремальная (для человека и Земли) погода. Необходимо следить за запасом кислорода, еды и воды. Наладить быт помогает купол, под которым менее странными выглядят даже земные животные.
Игроку предстоит искать еду, воду, огнестрельное оружие и боеприпасы на заброшенных аванпостах, мастерить самодельное оружие, строить и укреплять собственную базу. Не запрещено объединяться с другими выжившими, создавая альянсы.
GRIM выйдет в раннем доступе в Horizon Store и Steam 16 за $20 (₽2000) только на английском языке. Позже прибудет версия для PlayStation VR2 — без точной даты релиза, но если у вас есть очки Sony и подходящий компьютер, ждать поддержку консоли не обязательно.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Лучше Labworks: Stress Level Zero выпустит Boneworks на Quest в этом году