8th Wall подняла реалистичность дополненной реальности в вебе: её инструментарий научился в реальном времени рисовать отражения на виртуальных объектах в зависимости от физического окружения вслед за динамическим освещением и тенями.
Функция «Realtime Reflections» отражает на 3D-графике реальный мир и изменяющиеся условия окружающей среды, такие как освещение и движущиеся объекты. Отражения в реальном времени заменяют статическую карту окружения на динамическую, которая строится по данным с камеры.
Интегрировать функцию поможет новый компонент «cubemap-realtime», который генерирует кубическую карту из видеопотока и применяет её как карту окружения к модели glb.
Опробовать динамические отражения можно в тестовом A-Frame-проекте.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: AiR Show 2.0: в музыкальные голограммы добавили монетизацию и шеринг