Visual Effects Society: Световое поле как будущее VR-AR-MR

0
348

VES Vision light field

Мы пишем о световых полях, поскольку они, а точнее, стоящие за ними технологии, могут оказаться будущим смешанной, дополненной и виртуальной реальности. На рынке один за другим появляются продукты, которые это подтверждают: Lytro представила крайне дорогую камеру, которая снимает VR-видео так, чтобы мы могли по нему передвигаться, Magic Leap готовит к релизу первую публичную версию MR-очков, получив полмиллиарда венчурных инвестиций, а OTOY работает над рендерингом световых полей для того, чтобы создание и просмотр соответствующего контента были не только возможны, но и относительно просты.

В прошлом месяце Сообщество визуальных эффектов (Visual Effects Society — VES) провело в Лос-Анджелесе мероприятие, посвящённое обмену знаниями о световых полях, на котором представители Университета Южной Калифорнии, OTOY и Lytro больше двух с половиной часов рассказывали аудитории об исследуемой ими технологии. VES опубликовало записи на YouTube, и сегодня мы хотим ими поделиться.

Просмотр роликов займёт у вас несколько часов, зато после него вы сможете точно ответить на вопросы вроде «Как это работает?» и «Почему световые поля изменят мир?» Если предположить, что VR-устройства от Oculus, HTC/Valve, Sony и других производителей будут популярны, такие вопросы станут намного актуальнее. Поэтому не забудьте добавить эту страничку в закладки.

Серия презентаций называется «Light Field Imaging: The Future of VR-AR-MR».

В первой части председатель комитета VES (Vision Committee) Тони Пейс Карстенсен (Toni Pace Carstensen) и модератор Скотт Сквайрс (Scott Squires) представляют выступление руководителя направления визуальных технологий Института творческих технологий Университета Южной Калифорнии Пола Дебевеча (Paul Debevec).

Вторая часть — презентация Марка Боласа (Mark Bolas), руководителя исследований смешанной реальности Института творческих технологий и доцента Кинематографической школы Университета Южной Калифорнии.

Третья презентация проведена Жюлем Урбахом (Jules Urbach), основателем и генеральным директором OTOY.

Четвёртое видео можно условно разделить на две части. В первой выступает руководитель направления видео светового поля в компании Lytro Джон Карафин (Jon Karafin), а вторая — это сессия вопросов и ответов со всеми спикерами.

Далее: Magic Leap: Пришло время думать о разработке для смешанной реальности

По материалам UploadVR

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Visual Effects Society: Световое поле как будущее VR-AR-MR