Zero Latency: рассказ о локации в Лас-Вегасе и планах на киберспорт

846

Недавно австралийская компания Zero Latency из Мельбурна наладила сотрудничество с MGM Grand Las Vegas, чтобы запустить свою многопользовательскую игровую локацию виртуальной реальности в крупнейшем игровом городе мира.

Арена площадью около 600 квадратных метров открылась на прошлой неделе. Это самая технологичная достопримечательность зала развлечений MGM и одна из 20 локаций Zero Latency по всему миру, включая Орландо, Бостон, Филадельфию, Висконсин и Поконос в Пенсильвании.

Соучредители Zero Latency генеральный директор Тим Руз (Tim Ruse) и технический директор Скотт Вандонкелаар (Scott Vandonkelaar) говорят, что к концу года планируют добавить к этому ещё 30-40 локаций, а в 2019 году довести их количество до сотни.

Партнёрство с авторитетным брендом MGM помогает Zero Latency развивать бизнес. Руз говорит, что MGM приложила все свои маркетинговые силы к продвижению «Virtual Reality Powered by Zero Latency».

Здорово добавить арену на рынок другого уровня в США и стать партнёром глобального бренда, такого как MGM, — объясняет Руз. — Не считая импульса от бренда и маркетинговой платформы MGM, глобальное значение Лас-Вегаса позволяет нам продавать Zero Latency туристам, которые могут поиграть, а затем рассказать о нас своим друзьям, когда вернутся домой.

Другими словами, Zero Latency делает ставку на то, что происходящее в виртуальной реальности в Вегасе не остаётся ни в виртуальной реальности, ни в Вегасе. Эта локация является для компании первой на Западном побережья США, где такие конкуренты как IMAX VR и The Void уже открыли ВР-парки. Они расположились в Нью-Йорке и Юте, в том числе в Диснейленде: там осенью откроется парк The Void по мотивам Звёздных Войн.

Локация Zero Latency — это открытое пространство без препятствий. Она позволяет людям совместно и без преград исследовать виртуальную среду. Игры разработаны с целью создать иллюзию изучения огромных космических кораблей, масштабных миров, причём игроки проходят их разными путями.

С боями продвигаясь по растущей игротеке (есть три игры, а четвёртая готовится к релизу), товарищи по команде будут видеть друг друга в виде аватаров с полной передачей движения и постоянной связью с сервером для сохранения результатов и, в конечном счёте, победы по очкам. На арене всегда присутствует сотрудник компании, который помогает настраивать игры и наблюдает за порядком.

Основное устройство — очки Razer OSVR HDK 2. Связь между игроками реализована с помощью гарнитур того же производителя, а стрелять можно с помощью разработанных Zero Latency беспроводных двуручных винтовок с несколькими режимами. Всё это подключается к специальным автономным компьютерам Alienware, спрятанным в рюкзаках.

Игра на локации MGM стоит $60 с человека за получасовой сеанс. Юные игроки входят в парк через отдельную дверь, минуя казино.

Все локации Zero Latency сейчас предлагают три игры. Это шутер в стиле tower defence «Zombie Survival», шутер с нулевой гравитацией «Singularity» и приключенческие задачки «Engineerium». Каждая игра длится 30 минут и подходит для компаний до восьми человек. Вандонкелаар говорит, что новая игра выйдет этой осенью и объединит элементы первых трёх игр с более глубоким погружением.

Сегодня через нашу систему прошло более 100 000 игроков, и мы применяем уроки, извлечённые из их опыта и переживаний, в первых трёх играх, — говорит он. — Новая игра с зомби разработана с нуля для восьми игроков, и мы добавляем в неё интенсивности и исследований больше, чем в нашей первой зомби-игре.

По его же словам, все первые игры созданы на Unity, а сейчас компания работает с Unreal Engine 4. И уже этой осенью Zero Latency выпустит API и SDK, чтобы привлечь к созданию массовых развлечений сторонние студии. Некоторые проекты уже готовятся в режиме секретности, чтобы выйти на арену в 2018 году. А сама компания трудится над многопользовательским проектом для киберспорта:

Мы работаем над новым контентом, в котором наши игроки смогут соревноваться между собой. При создании убедительного опыта есть масса проблем, к тому же мы ограничены пространством арен. Но мы следим за тем, чтобы соревнование было настолько забавным, насколько это возможно, и основывалось на навыках, так что у игры есть всё необходимое для киберспорта. Мы подошли к делу с пониманием того, что у нас много локаций, где команды могут соревноваться с людьми, которые находятся в другом месте.

На наших аренах есть невероятные возможности для киберспорта, — добавляет Руз. — Дело не только в командном знании геймплея и навыках; вам нужно передвигаться по арене и работать сообща, чтобы лучше противостоять другой команде. Мы видим киберспорт как часть своего ближайшего будущего. Мы исследуем это, работаем на этом поле и мы стремимся войти в этот бизнес.

Zero Latency также настраивает наблюдательную систему. Она позволит игрокам делиться своими играми на существующих платформах, таких как Twitch и Facebook Live. А ещё это потенциал для трансляции киберспорта.

Вскоре игроки смогут транслировать своей геймплей из виртуальной реальности во внешний мир, — отмечает Вандонкелаар. — Каждый получит шанс увидеть стримы, и игроки смогут оценивать себя со стороны.

Руз добавляет, что тестирование показало реальную связь между зрителем и игроком в виртуальной реальности:

Это похоже на связь с реальным человеком. Друзья могут наблюдать друг за другом, сравнивать индивидуальные и командные очки, а это должно вовлечь людей в игру и активизировать конкуренцию.

Zero Latency ведёт переговоры с брендами, заинтересованными в киберспорте. Его аудитория может предоставить компании новых клиентов. По статистике, её локациями виртуальной реальности пользуются в основном мужчины (70%) от 25 до 40 лет. Руз уверен, что большинство людей до 45 лет в той или иной степени геймеры:

Поскольку они уже восприимчивы к играм, им комфортнее в нашей виртуальной реальности, и мы наблюдаем расширение демографического покрытия. Мы также видим множество людей, которым любопытно, и которые хотят испытать всё сами.

MGM делает ставку на развлечения, добавляя аркадный эксперимент Zero Latency к растущему ассортименту игр на основе реальных навыков и привлекая молодых людей. Благодаря этому гости Лас-Вегас-Стрип смогут избежать реальных соблазнов и уйти от азартных игр в виртуальный мир. Можно долго доказывать, что киберспорт — не то же самое, что обычный спорт, но по сравнению с рулеткой разница огромная.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: ARena Space проведёт первое в мире ICO на рынке парков виртуальной реальности

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.