Этой осенью, вместе с iOS 11 и новыми iPhone, фреймворк ARKit станет полноценной частью экосистемы Apple. Пока он тестируется в бета-версии, его можно опробовать на аналогичной версии новой iOS. Это сделано, чтобы разработчики могли подготовиться к масштабному развёртыванию дополненной реальности на сотнях миллионов мобильных устройств с яблочным логотипом.
Естественно, после презентации на WWDC разработчики воспользовались представленным шансом. А мы воспользуемся снятыми ими видео, чтобы оценить потенциал ARKit.
Разработчик Коди Браун (Cody Brown) для теста взял Unity и графические ассеты из игры Overwatch, чтобы создать свою вариацию на тему Hello World в дополненной реальности:
Студия Wingnut AR показала своё демо на Unreal Engine прямо со сцены WWDC:
Самой впечатляющей деталью видео является то, что весь трекинг осуществлялся на iPad с единственной камерой. Всё стабильно, и никаких двойных и тройных Tango-сенсоров.
Следующее видео опубликовал пользователь YouTube darthwilson. Здесь также работает Unity с одним из обычных 3D-ассетов:
Последнее и, пожалуй, самое впечатляющее видео снято австралийской компанией ViewAR. Разработчики демонстрируют отличный трекинг и быструю релокализацию при различном освещении прямо в офисе компании:
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!