#MadeWithARKit: Space Invaders 2.0

Предприниматель и разработчик Дэниель Родригез (Daniel Rodriguez) взял пример с коллеги из Нью-Йорка и предложил обновить ещё одну классическую игру при помощи дополненной реальности. Аркада Space Invaders когда-то срывала банк на разных платформах, в результате став одним из самых известных брендов игрового рынка. Если она будет реалистичнее (насколько это вообще возможно), то сможет снова покорить сердца лучших консольно-компьютерных стрелков, особенно из числа тех, кто любит подвижные игры.

Прототип Родригеза примитивен, но примитивен и оригинал. Эта игра заслуживает право на второе рождение, что с успехом доказал разработчик. Правда, создавая такие прототипы, стоит поинтересоваться, кому принадлежит интеллектуальная собственность: если не вам и не вашим парнёрам, то такой проект подойдёт лишь для саморекламы.

Кстати, сейчас идёт набор проектов в хакатон по дополненной реальности на ARKit и Unity. С поддержкой отраслевых партнёров ваш проект может составить конкуренцию идее Родригеза и стать известнее.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: #MadeWithARKit: Meleap успешно протестировала игры HADO на ARKit