VoxelSensors купила разработки EyeWay Vision в области визуализации дополненной реальности

VoxelSensors, бельгийский разработчик технологий объёмного лазерного сканирования, купил портфель интеллектуальной и производственной собственности израильской фирмы EyeWay Vision. Она занимается проекционными системами на основе отслеживания глаз, включая базовые технологии, такие как динамическое смещение выходного зрачка, варифокальная фовеальная проекция, лазерная окулография и последовательный графический конвейер.

Unigine исключили из Реестра российского ПО. Других движков там нет, но проблему уже решают

Минцифры исключило движок Unigine из Реестра российского программного обеспечения за его несоответствие формальным требованиям. Его аналогов в реестре нет. Исключение может быть связано с положением о соблюдении Unigine международных ограничений в лицензионном соглашении. Компания заявила об обновлении документов с намерением вскоре вернуть движку прежний статус отечественного. 

Sony анонсировала подключение PlayStation VR2 к компьютерам

Вместе с презентацией новых и обновлённых игр для PlayStation VR2 компания Sony официально сообщила неожиданную новость. Она работает над возможностью подключения своих очков последнего поколения к компьютерам для трансляции игр, а точнее, уже тестирует соответствующую технологию. В планах её релиз в этом году. 

Представлены шесть новых игр для PlayStation VR2. Все — на этот год

Sony в честь года с выпуска PlayStation VR2 похвасталась игротекой из более чем 40 игр, а также представила шесть проектов, два из которых уже поступили в магазин: бесплатное обновление Arizona Sunshine 2, The Wizards — Dark Times: Brotherhood, Little Cities: Bigger!, Wanderer: The Fragments of Fate, Zombie Army VR и Soul Covenant.

Meta* попросила Apple разрешить AirPlay на Quest

Вице-президент Meta* по виртуальной реальности Марк Рабкин заявил, что ему «очень хотелось бы», чтобы Quest могли воспроизводить потоковый контент, который на них через AirPlay будут транслировать устройства Apple, такие как iPhone, iPad и Mac. По словам Рабкина, соответствующий запрос отправили в Купертино. 

Genotype вслед за Quest покоряет Steam и Rift

После недавнего обновления шутера Genotype под Quest 3 его разработчики быстро переходят на следующий этап и выпускают игру для персональных компьютеров в Steam и магазине Rift. Игра выходит там 22 февраля, а приятным бонусом является перекрёстная покупка между Rift и Quest: владельцам мобильной версии не нужно покупать её на ПК — и наоборот.

ASMR-приложение для медитации Mindway вышло на Vision Pro

Приложение для медитации и подготовки ко сну Mindway портировали с Quest под Vision Pro. Новая версия сохранила прежние возможности, но получила оптимизированный под очки Apple каталог контента с упором на улучшение качества сна. В «ближайшие недели» здесь появятся дополнительные сценарии для других видов расслабляющего опыта. 

Мормоверс в VRChat адаптировали для Quest и Android

Мир русскоязычного мультипликационного проекта «Под подушкой» в VRChat адаптировали для Quest и классических устройств на Android. До этого отсутствие необходимой оптимизации не позволяло заходит в него с мобильных гаджетов, наиболее популярных у пользователей. За этот мир команда его создателей получила первое место в номинации номинации Best Immersive Narrative на международном фестивале Raindance Immersive 2023. 

Готово первое большое обновление Racket Club

Теннисная игра Racket Club получила первое крупное обновление A New Spin для Quest, Pico и SteamVR. Студия-разработчик Resolution Games добавила в проект множество новых правил и режимов, из которых поклонники тенниса могут создавать индивидуальный опыт для себя и своих друзей.

XPANCEO анонсировала систему тестирования контактных линз дополненной реальности

Компания XPANCEO из Арабских Эмиратов, разработчик технологий производства контактных смарт-линз с функциями дополненной реальности и мониторинга биометрии, после прошлогодних инвестиций вышла на стадию подтверждения концепции с проектом, который она называет «первой в мире системой тестирования голографических линз дополненной реальности».